Web 2.0


Все больше внимания привлекает проблема использования в учебном процессе―социальных сервисов―сервисов web 2.0.
Важный принцип web 2.0 — «mash-up (смешивание). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких независимых друг от друга сервисов можно создать новый уникальный web-проект.
Новые сервисы социального обеспечения радикально упростили процесс создания материалов и публикации их в сети. Теперь каждый может не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного сетевого контента. Создание презентаций, фотоальбомов, работа по созданию учебных фильмов, обработка звука, работа с документами может проходить как в индивидуальном режиме, так и в функции группового доступа.
Сервисы web 2.0 постоянно совершенствуются, в том числе и при участии пользователей. Сервис web 2.0 нельзя использовать на компьютере, который не подключен к Интернет.
Использование Web 2.0 сервисов
Каждый из Web 2.0 сервисов можно использовать в учебных целях. Варианты использования зависят, в основном, от возможностей предлагаемой программы, пользовательских навыков участников группы и фантазии преподавателя.
С помощью Веб 2.0 можно организовать следующую коллективную деятельность:
· совместный поиск;
· совместное хранение закладок;
· создание и совместное использование медиа-материалов (фотографий, видео, аудиозаписей...);
· совместное создание и редактирование гипертекстов;
· совместное редактирование и использование в сети текстовых документов, электронных таблиц, презентаций и других документов;
· совместное редактирование и использование карт и схем.
Каталог сервисов web 2.0

Наиболее полный перечень сервисов с инструкциями и примерами я встретила в блоге АЛЕКСАНДРА БАДАНОВА, кроме того, автор указал примеры использования этих сервисов в образовании.




 Мои упражнения по сервисам Web 2.0



Создание формы  

Создание таблицы Google 

 Слайдшоу 

  Создание буклета

Создание теста